Введите Ваш
личный код

"Букет России" Русская Флористическая Сеть

Цена: $0

Часто задаваемые вопросы

  1. Я не уверен, что понимаю процедуру оформления заказа. Где я могу прочитать об этом?
  2. На первой странице нет нужного мне пункта назначения, что мне делать?
  3. Что происходит, после того как я сделал заказ?
  4. А если копия заказа от вас по e-mail не придет?
  5. Могу я изменить адрес доставки моего заказа?
  6. Могу я изменить дату доставки моего заказа?
  7. Могу я отменить свой заказ?
  8. Какие существуют варианты оплаты моего заказа?
  9. Для чего мне нужна регистрация на Вашем сайте?
  10. Что делать, если я забыл свой пароль?
  11. Я не хочу, чтобы Вы беспокоили меня письмами рекламного характера. Как мне избежать этого?
  12. Получу ли я подтверждение выполнения своего заказа?
  13. Я хотел бы сделать подарок известному человеку, но не знаю его адрес. Вы можете мне помочь?
  14. Положена ли какая-то компенсация, если заказ выполнен ненадлежащим образом?
  15. Насколько выгодно участие в вашей Партнерской Программе?

  Я не уверен, что понимаю процедуру оформления заказа. Где я могу прочитать об этом?
  Все подробности по оформлению заказа Вы можете прочесть в Инструкции.

  На первой странице нет нужного мне пункта назначения, что мне делать?
  Пожалуйста, просмотрите расширенный список городов и стран, куда мы осуществляем доставки, а если не нашли и там, то напишите нам, пожалуйста, как правило, в течение нескольких дней мы можем организовать доставку в любой населенный пункт.

  Что происходит, после того как я сделал заказ?
  После того как Вы разместили заказ в нашем магазине, Вы увидите страницу с подтверждением того, что Ваш заказ принят нашими менеджерами. После этого, по e-mail, указанному в заказе, Вы получите копию Вашего заказа. Если в ней Вы заметили какие-либо неточности или Вы хотели бы изменить некоторые пункты Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером как можно скорее.

  А если копия заказа от вас по e-mail не придет?
  Это письмо Вы должны получить в течение 4 часов, если Вы не получили его в течение этого времени, вероятно, оно затерялось по какой-либо причине. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по телефону (8432) 659565 или по адресу order@flonet.ru, чтобы убедиться, что Ваш заказ принят и все в порядке.

  Могу я изменить адрес доставки моего заказа?
  Мы будем рады помочь Вам и изменить адрес для доставки подарков. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8432) 659565 или по адресу order@flonet.ru и сообщите номер своего заказа и новую информацию по нему.

  Могу я изменить дату доставки моего заказа?
  Если Ваш заказ еще не доставлен, мы с удовольствием изменим дату его выполнения. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8432) 659565 или по адресу order@flonet.ru и сообщите номер своего заказа и новую информацию по нему.

  Могу я отменить мой заказ?
  Мы будем рады помочь Вам и отменим заказ, если он еще не выполнен и не в процессе выполнения. Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (8432) 659565 или по адресу order@flonet.ru и сообщите нам номер своего заказа. Однако, если заказ уже отдан на выполнение, мы не сможем отменить его. Пожалуйста, обращайтесь к нам за деталями Вашей доставки, мы постараемся сделать все возможное, чтобы не причинить Вам неудобств.

  Какие существуют варианты оплаты моего заказа?
  Все варианты оплаты подробно перечислены в Правилах. Их довольно много, поэтому каждый заказчик может найти для себя подходящий вариант оплаты. Если же Вы считаете, что ни один из этих вариантов не подходит для Вас, напишите нам, вместе мы постараемся что-нибудь придумать.

  Для чего мне нужна регистрация на Вашем сайте?
  Регистрация нужна Вам для более удобной работы с сайтом. Если Вы уже делали заказ на нашем сайте и отметили поле "Запомнить мои данные", в этот раз Вам будет достаточно только ввести свой личный код и пароль и Вы получите готовую форму со всеми данными, которые Вы вводили при прошлых заказах, это значительно сэкономит Вам время при оформлении заказов.

  Что делать, если я забыл свой пароль?
  Если Вы уже зарегистрированы у нас на сайте и забыли свой пароль, пожалуйста, напишите нам и мы Вам его вышлем.

  Я не хочу, чтобы Вы беспокоили меня письмами рекламного характера. Как мне избежать этого?
  Мы уважаем Ваше время, поэтому, укажите, что Вы не хотите получать от нас письма и мы будем следовать Вашим инструкциям.

  Получу ли я подтверждение выполнения своего заказа?
  Да, Вы получите от нас по e-mail два письма: подтверждение получения Вашего заказа и подтверждение его выполнения с указанием деталей, когда и кому он был доставлен.

  Я хотел бы сделать подарок известному человеку, но не знаю его адрес. Вы можете мне помочь?
  За время своей работы мы выполнили много доставок известным людям и будем рады выполнить Ваше задание, приложив к этому все усилия.

  Положена ли какая-то компенсация, если заказ выполнен ненадлежащим образом?
  После того, как Вы помещаете свой заказ в нашем магазине мы прилагаем все усилия к тому, чтобы заказ был доставлен вовремя и в лучшем виде. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если задержка в выполнении заказа вызвана обстоятельствами непреодолимой силы: природные катаклизмы, дорожные пробки и т.п. В любом случае, если Вы считаете, что заказ был выполнен ненадлежащим образом, мы компенсируем Вам все неудобства. Мы работаем для Вас и рады видеть наших клиентов довольными.

  Насколько выгодно участие в вашей Партнерской Программе?
  Это сильно зависит от многих факторов:

  - от степени посещаемости Вашего сайта (чем больше людей увидят баннер на Вашем сайте, тем большее число заказов мы получим, а значит больше будут Ваши комиссионные);
  - от того, какой наш баннер Вы используете и где его размещаете на своем сайте (КПД анимированного баннера, размещенного в верхней части сайта будет значительно выше КПД статичного баннера, размещенного в самом низу, добраться до которого можно лишь пролистав 4-5 экранов информации);
  - от времени года (не секрет, что пик заказов приходится на Рождество, Новый Год, День Святого Валентина и 8 Марта, правда и в остальное время дни рождения и другие торжества никто не отменял).

  Да и просто фактор везения нельзя не учитывать. Одно можно сказать с увереностью - текущий рекорд по комиссионным за один месяц в размере $300 еще не предел.


Наверх
Copyright (c) "Букет России", 2001-2017.
All rights reserved.